3DFX Voodoo Velocity 100/200 драйвер от 25-03-2025
Додано: 16 травня 2025, 12:28
Софтовый свежачОК, дорогие мои 3Dfx-филы!
Моя сборочка драйвера для 3Dfx Velocity 100/200 оно же Voodoo3 500/1000. Собран на основе Amigamerlin 2.9! Из "плюсов" - включен по-умолчанию второй блок TMU в Glide/OpenGL режиме, что на моем тестовом стенде дало прирост попугаев до 50% в играх которые поддерживают мультитекстурирование. Далее, обновлен GLIDE2X в котором улучшена работа во многих играх имеющих вылеты или артефакты отображения тумана (более подробно описано на VOGONS - поиск в помощь). И финальное - отключена вертикальная синхронизация по-умолчанию в Direct3D/Glide/OpenGL режимах - чтобы счетчик попугаев всегда "зашкаливал".
Лениво делать скриншоты - посему на словах. На тестовой системе раскорм количества попугаев имел следующую динамику.
1. Просто Amigamerlin 2.9 - 75fps.
2. Amigamerlin 2.9 с отключением вертикальной синхронизации - до 100fps.
3. Amigamerlin 2.9 с отключением вертикальной синхронизации и включением второго TMU - до 160fps.
4. Если стоковую частоту Velocity поднять с 143 до 166МГц то и попугаи улетали выше 180 fps.
Ну и отдельный (как по мне более важный момент - решение давнего бага в GLIDE2X о чем внимательно читаем вот тут - https://www.vogons.org/viewtopic.php?t=98957 )
Вобщем и целом - ничего нового для вудуводов в моей сборке и нет, кроме одного - ВСЕ В ОДНОМ ФЛАКОНЕ!)))
Запускаем SETUP.EXE из корня папки и наслаждаемся)))
ОБРАЩАЮ ЕЩЕ РАЗ ВНИМАНИЕ! ДАННАЯ СБОРКА ОРИЕНТИРОВАНА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА VELOCITY-ОБРАЗНЫЕ ВИДЕОКАРТЫ 3DFX!!!
Моя сборочка драйвера для 3Dfx Velocity 100/200 оно же Voodoo3 500/1000. Собран на основе Amigamerlin 2.9! Из "плюсов" - включен по-умолчанию второй блок TMU в Glide/OpenGL режиме, что на моем тестовом стенде дало прирост попугаев до 50% в играх которые поддерживают мультитекстурирование. Далее, обновлен GLIDE2X в котором улучшена работа во многих играх имеющих вылеты или артефакты отображения тумана (более подробно описано на VOGONS - поиск в помощь). И финальное - отключена вертикальная синхронизация по-умолчанию в Direct3D/Glide/OpenGL режимах - чтобы счетчик попугаев всегда "зашкаливал".
Лениво делать скриншоты - посему на словах. На тестовой системе раскорм количества попугаев имел следующую динамику.
1. Просто Amigamerlin 2.9 - 75fps.
2. Amigamerlin 2.9 с отключением вертикальной синхронизации - до 100fps.
3. Amigamerlin 2.9 с отключением вертикальной синхронизации и включением второго TMU - до 160fps.
4. Если стоковую частоту Velocity поднять с 143 до 166МГц то и попугаи улетали выше 180 fps.
Ну и отдельный (как по мне более важный момент - решение давнего бага в GLIDE2X о чем внимательно читаем вот тут - https://www.vogons.org/viewtopic.php?t=98957 )
Вобщем и целом - ничего нового для вудуводов в моей сборке и нет, кроме одного - ВСЕ В ОДНОМ ФЛАКОНЕ!)))
Запускаем SETUP.EXE из корня папки и наслаждаемся)))
ОБРАЩАЮ ЕЩЕ РАЗ ВНИМАНИЕ! ДАННАЯ СБОРКА ОРИЕНТИРОВАНА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА VELOCITY-ОБРАЗНЫЕ ВИДЕОКАРТЫ 3DFX!!!